вторник, 29 июля 2008 г.

Переосмысление 2

Вчера как-то случайно, между двумя фазами сна, зацепилась за кусочек фильма "Небо. Самолет. Девушка." с Литвиновой.
Чего-то подумала, что надо его все-таки посмотреть нормально, с начала до конца, а не урывками.
Раньше меня Рената Муратовна не то чтобы раздражала, но развлекала - картинностью, манерностью, как-то иронично воспринимались отзывы о ней как об умной женщине почему-то. (Ну, вроде как невозможно же быть умной вот так вот разводя руками "я же шапочку забыла", в том стиле, в котором ее Галкин пародировал).
А тут посетило меня вдруг ощущение, что в экзальтации может и не быть позерства. В принципе, может это люди, которые толком и эмоции-то свои выразить не способны, на самом деле - позеры... Хм.
И еще один фильм сразу всплыл: "Мне не больно".
Вот и думаю, такой, вроде, неестественный персонаж эта стюардесса, а так ведь натурально курит, когда он не приехал...

5 комментариев:

TANK комментирует...

Она точно не дура, у неё сценарии великолепные, дура так не напишет. И... она немного не от мира сего, но ей это идёт;)))

обс комментирует...

Ну, про дуру-то я не говорила... :)

anima комментирует...

В своем "не от мира сего" она очень органична.
"Небо.Девушка.Самолет" начинала смотреть с предубеждением и желанием сравнить с оригиналом - зачем? Но все забылось - так захватила искренность переживаний героини, и - вот парадокс- курение) "Мне не больно" смотрелся уже сознательно - от и до. И опять удивляло: эпатажность героинь и естественность чувств. Подумалось еще, что ее манерность, картинность - нечто вроде эпатажа, выражение отношения к некоторым вещам. И она умна и иронична - однажды в каком-то ночном эфире поймала передачу с ней.

Анонимный комментирует...

А что такое экзальтация? Это явление только женщинам присуще?

обс комментирует...

Ну, вот в Википедии так определяют: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экзальтация
Я для себя - просто как показную преувеличенность чувств определяла, а тут задумалась чего-то.