четверг, 3 июля 2008 г.

Отпуск

Вот что я поняла про отпуск:
В отпуске парадоксальным образом устаешь чуть ли не больше, чем на работе.
За первые дни отпуска я набегала столько километров, что ноги болят, как после оччччень интенсивных занятий спортом :).
Еще одно интересное впечатление касается клиники "Дентос".
Классно люди умеют продавать свои услуги. Просто диву даешься, как при таких-то ценах они, по-видимому, имеют обширную клиентуру и процветают. Думаю, суть в том, что они умудряются убедить людей, что качество их услуг стоит этих денег. Попробовала этот дар убеждения на своей шкуре, впечатляет :).
Но, поскольку стоимость ремонта моих несчастных зубов по их прикидкам оказалась сопоставимой со стоимостью ремонта моей же разнесчастной квартиры, то я решила, что их шарм меня прельстить не может :). Уж если я не ремонтирую квартиру, то и на зубы такие деньги выкинуть жалко.

5 комментариев:

A комментирует...

Дентес - суперская клиника, я там раньше лечился (когда зарабатывал в 2 раза меньше) - теперь мне это совсем не по карману, как это не странно, но я всё равно всем рекомендую))).

Tattoo комментирует...

Да, в Дентесе оооочень симпатичный врач... Но цены там ууууууу. Но центр "Здоровье" мало чем отличается по качеству вытягивания денег с клиентов. Но по мне так лучше лишнее заплатить, чем в очередях сидеть.

Taras Ledkov комментирует...

Все, нашел веллеровскую "теорию"... Можешь не напрягаться с пересылкой. Спасибо %)

Анонимный комментирует...

А по мне так лучше ремонт забацать, а зубы во всех клиниках платных одинаково лечат, что в Имидж-стоматологии, что в Дентесе - оно одно.
На ремонт ты будешь долго созерцать, а зубы отремонтируешь и забудешь во мгновение!

обс комментирует...

Тарас, впечатлениями-то поделишься про Веллера? Я там в твоем блоге вопрос задала, но ты, похоже там редко бываешь :)