среда, 3 июля 2013 г.

Эпопея

Я тут недавно несколько раз в разных разговорах похвалила Сбер за эффективную борьбу с очередями, шаговую доступность расплодившихся по городу отделений и круглосуточные закутки с платежными терминалами.
А он, зараза, возьми и подведи меня.
Мало того, что вдруг откуда ни возьмись подключился к моим смс-оповещениям левый телефонный номер, так еще и отключить его целая проблема оказалась. Вчера в ближайшем отделении обнадежили меня, что все отключено и все в порядке. А сегодня получила ругашку от хозяина того, другого номера, что смс-ки все так же ходят не по адресу. Пришлось снова идти, и только во втором отделении выяснилось, что процедура отключения смс-информирования от заблудшего номера занимает три банковских дня. Блин. А сразу меня нельзя было предупредить почему-то об этом, ага.
Вот теперь придется еще ждать до конца недели, чтоб выяснить, отключится оно все-таки, или надо будет сносить начисто всю систему оповещений и подписываться на нее заново.
Такие вот чудеса.
Хотя очереди, конечно, у них побороты, тут придраться не к чему.

Комментариев нет: