понедельник, 1 июля 2013 г.

С обретением наконец балкона жизнь наша заиграла новыми красками.
Настя полюбила стоять на табуретке у раскрытого окна и смотреть на дорогу. Это занятие даже несколько конкурирует в ее глазах с собственно прогулками на улице. Считает машины - сколько проехало фур, сколько автобусов, легковых, мотоциклов.
А поскольку она теперь умеет и любит лазить, приходится на балконе стоять с ней, во избежание. Ну и поэтому приходится придумывать, как бы объединить вахту с чем-нибудь. Отсюда родился ритуал - пить на балконе чай. Настя получает свой творожный кекс или хлеб с маслом и компот, я - чай и тоже что там к чаю завалялось, и стоим, жуем, созерцаем.
Давеча для меня в доме завалялись пара корзиночек с кремом, я дала Насте попробовать - вот уж понятно, что масло, да еще и сладкое (она и обычное-то ложками готова есть) не могло оставить ее равнодушной - так я лишилась корзиночки, взамен мне достались корочки от хлеба к чаю.
Может оно и лучше для меня, а вот ребенок постепенно приобщается к нездоровой пище.
Вот еще давеча колбасу попробовала. Она тут в последнее время все играет в бабушкину кошку Мусеньку. И говорит мне, такая: А вообще-то (любимое слово) Мусенька у бабушки ест колбаску. Я даю ей кусочек попробовать, и она немедленно мне сообщает: Вот этой Мусеньке тоже понравилась колбаска.
Так моя тяга к справедливости сбила меня с праведного пути кормления ребенка только здоровыми натуральными продуктами.

Комментариев нет: