пятница, 24 июня 2011 г.

Вехи

Все, нам 8 и ознаменовать это радостное событие придется упразднением пеленального стола. Переодевать на нем детку стало совсем невозможно, она ни минуты не лежит на спине - переворачивается сразу, крутится, пытается на руках взобраться по моей одежде, или свеситься вниз и достать руками выдвижную полку, или перегнуться по пояс и пошуровать в запасе памперсов, лежащем на тумбочке. В общем, живота Настиного я уже по-моему неделю как не видела. Так что, переезжаем, к печали моей, со всем скарбом на кровать. Удобства меньше, но и опасности тоже, так-то.
А вообще с ней уже вроде как можно разговаривать. Хотя и ноет и требует своего много, но на "нельзя так делать" тоже научилась реагировать.
Копирует мимику, я сама не ожидала, но научила ее потешно морщить нос. Берет вещи двумя пальчиками, стали ей теперь занимательны мелкие предметы, отсюда новый пик интереса к волосам. А еще любит рвать на улице листики-цветочки, до трясучки понравилось играть бумагой, потому что ее тоже можно рвать.
Едим овощи (капусту цветную и брокколи, кабачок, тыкву) и кашу (гречневую), вчера первый раз желток дала, пьем яблочный сок и компот из чернослива с шиповником, на очереди кефир, творог и мясо.
А я, ну что, ну, думаю, что 55 кг это все-таки уже предел, сплю с валерьянкой периодически, потому что без нее не заснуть, но в общем, видимо, привыкаю, бгггггггг.

1 комментарий:

Alla Anokhina комментирует...

А зубы?
Зубов сколько?
(это я как-то вообще упустила...)
А вы подгузники носите или трусики-подгузники? Трусики-подгузники удобнее в сто раз, по-моему...
55 кг... хм... модель, однако

люблю вас
читаю