вторник, 28 января 2014 г.

СТИХИя

Вспоминая традиции, отсюда

придёт февраль.
ни плача, ни чернил
не будет в нём.
чернила испарились,
а плач удел девиц и слабаков,
а нам не в пору,
а февраль суров,
а жизнь борьба
так кажется учил
Корчагин П.
и так мы научились.
но будет дождь.
и схваченный врасплох
дождём, невзрачный лес.
и цикламены.
и мокрый мох.
и злой чертополох.
и вечерами музыка Верлена -
где он печаль сопровождал свою.
и будет имя женщины, которой
я ежечасно говорил - "люблю".
в себе забыв насмешника и вора
я взгляд её тревожный сторожил,
как скаред жемчуга и самоцветы.
и верил в нескончаемое лето
и гибели себе не заслужил.
зима мне отомстила,
кто я есть,
напомнив мне.
в сырую бросив взвесь
согбенный мир.
с небес рычащий гризли
холодные слюнявил города,
на неизбывность моего стыда
даря надежду,
как примету жизни.


Комментариев нет: