четверг, 26 сентября 2013 г.

Я, видимо, себе враг.
Это видно с особой отчетливостью, по тому, как я все время, очень последовательно (ну я ведь вообще очень логичный и последовательный человек) ставлю себе пароли (на все, на все) в виде русских слов по английской раскладке.
Вот и вчера, желая вывесить в твиттер радугу, внезапно обнаруженную в полвосьмого вечера за окном, я увидела, что твиттер выбило, и не смогла туда попасть (компа, как мы помним, у меня дома нету, буквы сверить не по чему. Из ремонта он уже прибыл, но из офиса домой мне его так и не донести. Что прибыл он ровно в том состоянии, что и убывал - это отдельная лирическая история, не сейчас.)

А сейчас - вот она, радуга. Не пропадать же добру.

Собиралась-то я снять вон то сияние, что справа, и отражение солнца в...... крышах, что там вообще вдалеке - сама не пойму.
А тут - она.
Ну и старая знакомая в кадре, а как?

Комментариев нет: