вторник, 10 сентября 2013 г.

Мелочи


Настя говорит:
- "Медведь берет рыбу одной лапой за лицо, другой за хвост, ам, ам, ам и съедает".
- "Пожалусна" вместо "пожалуйста"
- широко использует уменьшительный суффикс -еньк-, типа "собаченька".
- В случае просмотра мультика про Машу и медведя отчетливо встает на сторону медведя и говорит: "вот мишка Маше скажет: ай-яй-яй, ты что, не знаешь что ли, что делать то-то и то-то нехорошо! И поставит ее в угол, и будет она там стоять, бессовестная такая". И вообще эту длинную ритуальную фразу вставляет где ни пОпадя, про то, как кто-нибудь кого-нибудь наругает. Уж не знаю, у кого научилась, дома постановка в угол не практикуется.
- Говорит: "У меня получилось, даже можно похвалить", и "Вот какая я молодец!"
- Говорит теперь: "Я скоро пойду в школу", на мой комментарий о том, что она еще в садик-то не походила, и что надо по порядку - отмалчивается.
- По утрам скандалит и не хочет, чтобы я уходила. Увы.
- Устроила бабушке первую принародную истерику на почве несовершенства этого мира (с почином нас).
Так и живем.

Комментариев нет: