пятница, 7 июня 2013 г.

ВЕХИ: мы любим

Настя теперь любит много разных вещей.
Любит ходить в магазин и что-нибудь сама там покупать. Ей в общем не очень важно, что, особый интерес - брать, складывать в корзину или тележку, доставать и выкладывать у кассы. Покупать отдельно себе - печенье и игрушки, и еще лейки, например и тому подобные пластиковые изделия. Вполне способна сказать тете в ларьке: дайте нам пожалуйста водичку.
Отдельно машинки, теперь у нас завелась разорительная практика ходить за машинками. Хорошо еще, что в Бегемоте по-соседству все еще не исчерпался ассортимент дешевых машинок по 30 - 40 рублей. Но и в кукол мне тут пару раз тыкала пальчиком, правда куклы в ларьке были какие-то лысоватые и несимпатичные, так я ей сказала, что не будем их брать. Пока мне это, вроде, сходит с рук.
Любит мультики, но теперь из-за угрозы глазам и осанке ей это недоступно, и мне жалко козявочку, она с таким удовольствием мне все время мультики пересказывала, и наизусть их знала, и вообще все персонажи нам уже как родные, но пока придется остановиться.
Любит тополиный пух и качаться на качелях - бесконечно, и мама, сильнее, еще сильнее.
Любит кататься на самоходных машинках, где жмешь педаль и она сама едет. Рулить только пока не очень еще соображает как. Приходится выбирать машинку помедленнее и идти рядом и поворачивать руль в сложных местах.
Любит лазить и большие городки с горками. Стала разрешать ей забираться по высоким лестницам из трубок, она залезет и радуется: ооо, у меня поучилось!
Любит строить домики из подушек, и сидеть в них, играть. Если ей надобен домик с крышей, то надо ей помогать, и тогда она бесконечно рушит крышу и просит ее восстанавливать (мама, надо колопатить стены, только хорошенько).
Стала любить теперь строить башни из кубиков и других подручных материалов, а не только разрушать их. Мама, говорит, а ты ломай. А я буду опять строить. Жутко расстраивается, если не получается построить высоко.
Помнит много разных стихов, и те, что мы с ней читали, и с бабушкой они еще какие-то книжки читают.
Любит сама мыть руки и лицо, и вытирать полотенцем.

Комментариев нет: