среда, 15 июля 2009 г.

Цитата дня

"При пожаре спасайте самое ценое - дизайнерские брендовые вещи. Паспорт вы потом восстановите, а Гуччи вам ничего перешивать не-бу-дет!"

Да, и вот какого черта. Аська вдруг мне заявила, что будет работать только если я загружу обновленную версию. Ну не гадство? Мне может старая дорога как память! Было у меня раз как-то, что Винда затребовала установиться через лицензию, а не то, сказала, вообще работать не буду. Подлые, подлые оне все. А я таперича не в сети из-за них :(.
Кто-нибудь, подскажите, безопасно ли грузить обновленную аську, пож.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Совершенно безопасно. А вот винде в таких случаях нужно дать под "дых". Есть "таблетки" от жадности для нее. ))

обс комментирует...

А не заложит меня аська микрософту про то, что у меня винда, как бы это выразиться, того?.......

Анонимный комментирует...

Нет. Совершенно точно. ))

обс комментирует...

Спасибо, гора с плеч :)

Анонимный комментирует...

Если уж так страшно, то можно просто зайти на QIP.RU (я полагаю у вас оно), скачать на комп и установить. Удалять старую версию перед этим не нужно. Она обновиться и данные (история, файлы и т.д.) останутся целы. :-)

обс комментирует...

а, да я уже все, переборола страхи. у меня аська