вторник, 25 сентября 2007 г.

СПАМ

Вот интересно, каким таким образом все эти спам-системы определяют, кому и что слать. Уже стали притчей рассылки с предложением увеличить пенис. Но здесь-то хоть можно предположить, что определяются адреса, с которых люди за поревом ходят, туда, соответственно и шлют эти заманчивые предложения.
А вот как они, заразы, определяют, что у меня зрение плохое? Запросов в поисковиках никаких я по этой теме не делаю... И ведь нет, постоянно присылают какие-то предложения по исправлению зрения.
Но сегодняшний спам потряс меня до глубины души.
Предложили РАЗВЕСТИ МЕНЯ БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ В СУДЕ!
Что бы это значило?...

3 комментария:

Tattoo комментирует...

Спам раздражает жутко! Сегодня мне, например, прислали 2 предложения увеличить грудь, 1 предложение по наращиванию волос и еще парочку по возвращению девственности. А, еще стоматологи пишут. Все, как на подбор! :)

обс комментирует...

вот я и думаю всегда. как темы-то выбираются..... мда, красноречивый наборчик :)

Tattoo комментирует...

Только что прислали новую услугу: Белый МАГ МИЛЕНА снимет любой негатив в жизни: порчи, проклятия (в т.ч. родовое), сглаз, оговоры, навет, печать одиночества, венец безбрачия, хроническое невезение, круг бедности, код смерти! :)