среда, 6 ноября 2013 г.


Так и не отписалась по поводу юбилея, а-я-яй мне большой.
Тут по случаю перебирала деткины летописи - ну блин, мне казалось, что я мало про нее пишу, а я оказывается так много про нее писала. Вот сейчас все уплывает мимо не зафиксированным.
Детка меж тем неимоверна во всех смыслах.
Пытается читать вывески, хотя в слова складываются только трехбуквенные комбинации у нее, и те через раз; считает до 10 уже вполне себе осознанно, играет в домино по цифрам.
Распевает песни собственного сочинения на неясную мелодию. Стараюсь не упустить садика, чтоб она рассказывала, что там происходит. Говорит про музыкальные занятия, про детей там - не очень правда много, и не очень подробно. Стараюсь задавать наводящие вопросы.
Стали читать с ней Винни-Пуха, толстую книжку. Она, зараза, без картинок, и с длинными заковыристыми предложениями. Детка устает ее слушать довольно быстро, но совершенно неожиданно для меня все равно просит читать следующие истории. Прочитали сказки про Хому и Суслика, сказки Дядюшки Римуса, Незнайку первого в кратком изложении. Рассказы Пришвина стали читать, но чего-то я пожалела, что их взяла - не нравятся они мне. Детка настойчиво спрашивает, кто такой Карлсон. Уж и не знаю. По большинству предыдущих книжек получается, что то, что я о них помню сильно отличается от того, что в них реально написано. Как следствие, возникает много вопросов про вещи и реалии, а ответить на них трудно, а задает она их настойчиво и по много раз.
Вот тебе и клин. Хотя, может у меня еще не освоен корпус текстов, тк-скть, который нам прямо по возрасту предназначен. А то мы так прямо раз сразу и скакнули на старший дошкольный взраст, в наши-то нежные годы. В сомнениях я, короче.

Комментариев нет: